В Бердске городской суд рассмотрит дело о коррупции в отношении экс-мэра Потапова

Прокурор требует наказать приморских партизан пожизненными сроками



Второй пилот пропавшего Boeing 777 впервые управлял им без контролера

24 мар -. Выполнявший функции второго пилота пропавшего малайзийского авиалайнера Boeing 777 Фарик Абдул Хамид (Fariq Abdul Hamid) впервые управлял самолетом данного типа как самостоятельный член экипажа без контроля со стороны инспектора (check co-pilot), сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление авиакомпании Malaysia Airlines (MAS).

Как отмечается, до злополучного рейса МН370 Абдул Хамид управлял самолетом такого типа всего пять раз. Согласно заявлению авиакомпании, это является обычной практикой. В ходе обучения и подготовки никаких претензий у руководства и инспекторов к Абдул Хамиду не было. Кроме того, командир экипажа авиалайнера Захари Ахмад Шах (Zaharie Ahmad Shah) являлся опытным пилотом Boeing 777 с многолетним стажем.

Ранее власти Малайзии сообщали, что проводят расследование в отношении членов экипажа и пилотов пропавшего самолета, однако о выводах следствия пока не сообщалось.

Самолет, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.