Следствие по делу об авиакатастрофе под Тюменью завершено

Полонский прописался в Камбодже и просит Интерпол его не искать

Зону поисков пропавшего малайзийского Boeing снова сократили

«Я верю, что мы ведем поиски в правильном месте, но нам нужно увидеть своими глазами обломки самолета, чтобы точно подтвердить, что именно там покоится пропавший авиалайнер», - заявил в среду руководитель Объединенного координационного поискового центра, бывший командующий вооруженными силами Австралии Ангус Хьюстон. Он подчеркнул, что эти сигналы имеют «не природное происхождение», то есть, скорее всего, подаются каким-то электронным оборудованием. «Я сейчас более оптимистично оцениваю возможности того, что в недалеком будущем нам удастся найти сам самолет или его обломки, - признался Хьюстон. - Но пока мы ничего не нашли, потому что это очень трудная задача».

Впервые такие сигналы были зарегистрированы примерно в 2,2 тыс. км от западного побережья Австралии в конце прошлой недели - сначала китайским судном «Хайсюнь-01», а затем кораблем ВМФ Австралии Ocean Shield. Во вторник и в ночь со вторника на среду этот корабль вновь смог уловить такие сигналы, причем дважды - в первый раз они продолжались 5 минут 25 секунд, а во второй - 7 минут.

Хьюстон также сообщил, что в среду с участвующих в операции самолетов было замечено «большое количество» плавающих на поверхности океана объектов, и судам, находящимся в поисковом районе, пока проверили лишь малую их часть. Обнаружить обломки авиалайнера до сих пор не удается.

Сегодня над поисковым сектором будут летать 14 самолетов, в его пределах находятся 13 судов. Глубина океана в этом районе - около 4,5 тыс. м.

Принадлежащий Malaysian Airlines Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором объявила о гибели всех находившихся на борту самолета.